Блог о карьере

Удалить нельзя оставить. Выпуск 275

Екатерина Прокофьева, Младший консультант Graduate  Екатерина Прокофьева, Младший консультант Graduate 14 октября 2008 г.
 

Добрый день, уважаемые посетители!

Продолжая тему предыдущей недели о социальных сетях, сегодня я бы хотела представить вам несколько рекомендаций по тому, как можно эффективнее коммуницировать с текущими и потенциальным работодателями.

Если вы фрилансер или представитель творческой профессии, то социальные сети могут стать очень важными инструментами маркетинга ваших услуг. Постарайтесь использовать как можно больше ресурсов и выкладывайте всю информацию, которая сможет вас охарактеризовать положительно.

Если вы собираетесь работать в офисе, то социальные сети могут вам помешать. Как правило, работодатели используют их не для поиска сотрудника, а для получения дополнительной информации о вас (исключение – сети, направленные на поиск работников и профессиональные группы интересов). Ваша страничка Вконтакте, блог в ЖЖ или комментарии на Яндекс.Фотках могут дать о вас больше сведений, чем интервью.

Закрыть доступ или инвентаризировать содержание вашей странички – первый и обязательный шаг. Но помните, что больше всего о вас может рассказать ваш e-mail. Поиск по нику дает самые интересные результаты. Поэтому используйте при поиске работы специальный почтовый ящик, только не забывайте его проверять. Проверьте, чтобы на ваших страничках не было другой информации, по которой вас можно вычислить.

Вот четыре ключевые рекомендации, которые позволят вам ничего не упустить:

  • Оцените уже размещенную информацию – записи, комментарии, группы, фотографии. Что из этого стоит убрать или, наоборот, оставить? Как они выглядят в глазах работодателя? Учитывайте, что представители разных сфер бизнеса будут смотреть по-разному на информацию о вас.
  • Уберите ваши контакты – ваши друзья и так знают ваш номер телефона или ICQ. Оцените ваш профиль – он должен положительно вас характеризовать, рассказывать о ваших интересах, но при этом он не должен смотреться странно на данном сервисе.
  • Не забудьте про разнообразные группы интересов. Профессиональные контакты, дискуссии по актуальным вопросам, разнообразные он-лайн и офф-лайн встречи приведут к тому, что на вашей странице будет больше посетителей, а значит больше шансов, что среди них окажется тот, кто сможет предложить вам интересную работу.
  • Модерируйте информацию на постоянной основе.
  • Приглашаю вас на наш блог обсудить стратегии размещения информации в социальных сетях и поделиться своим опытом.

     
     
    Прямой маркетинг себя. Выпуск 276Социальные сети и поиск работы. Выпуск 274 
     
     

    Категории:  Интернет  Поиск работы 


    Мнения


    К сообщению

    Настоящая ветка обсуждения переведена в архив

    Добавление новых мнений невозможно. Если вы хотите высказаться, мы с удовольствием предоставим слово. Просто свяжитесь с нами по e-mail.